Фандом: Doctor Who.
Рейтинг: G.
Размер: пока не известен.
Пейринг: Доктор|Мастер, Уилфред Мотт, другие персонажи по мере появления.
Дисклеймер: Отказываюсь от всего, что мне никогда не принадлежало.
Аннотация: О лицах, именах, репутации, к ним привязанной, и о том, так ли это всё важно.
Примечание: Я решительно не знаю, во что может вылиться этот фик: то ли в авантюрную комедию, то ли в ангст с шизофренией, то ли вообще останется "как есть" - в принципе, на написанном его можно и завершить. Но я надеюсь, что смогу продолжить. Хотя как-нибудь. Похвалы, предложения, пожелания немедленной и мучительной смерти автору принимаются.
Да, подразумевается, что это альтернативная концовка 4-го сезона ньюскула. Допустим, Мастера не унесло во Временную воронку, только малость - до смерти - помяло, и понеслась... На самом деле, я хотела смоделировать конкретную ситуацию, для которой не важно, когда она произошла бы.
Статус: Не(?) закончен.
Обзорамчитать дальшеНа первый взгляд оба мужчины кажутся абсолютно одинаковыми или, по крайней мере, неразличимы. Это обманчивое впечатление. Надо помнить, что различия между ними реальны и независимы от внешности, несмотря на то что являются воображаемыми. Их может воспринять любой человек, и именно они делают одного немцем, а другого — французом.
Р.Шекли "Заметки по восприятию воображаемых различий"
Эти законы мироздания, по которым спасение одного обязательно должно компенсироваться смертью другого, они довольно жестоки. И они уже начинали надоедать Доктору – его так достал выбор, ему так сложно, и с каждым разом всё труднее, решать, кем и чем пожертвовать.
На этот раз он спас одну Вселенную плюс одного земного старичка, что не могло не радовать – неплохой результат, но обменять это на одну собственную жизнь плюс одну жизнь заклятого друга – очевидная, хотя и очень субъективная неприятность. Минус нивелируется плюсом – что последние таймлорды таки могут регенерировать. Этим делом, усилием воли оттянув его до крайнего момента, и занялись оба галлифрейца, едва добравшись до ТАРДИС Доктора.
Свет, грохот, звон бьющихся приборов с консоли управления, гудение пламени, вспыхнувшего прямо в рубке машины перемещения в пространстве и времени – смещение вероятностей и отращивание новых тел насильным изменением материи, перестраивающим атомы и молекулы в требуемом порядке, это вам не хухры-мухры, а всегда чревато локальными катаклизмами - всё длилось недолго, но очень бурно: два регенерирующих таймлорда – это чересчур много на столь малую площадь. Когда возрождение закончилось, два тела, охая и постанывая от непривычных ощущений, поднялись на ноги. Обоим не терпелось узнать, как же они выглядят теперь, но оба смущались от присутствия другого: всё-таки регенерация – довольно интимный процесс. Оба несмело, искоса поглядывая на второго, ощупывали собственные конечности и лица.
- У тебя на ТАРДИС зеркала нет, что ли? – наконец ворчливо спросил один.
- Есть, там, - неопределенно махнул рукой второй, - спускаешься к бассейну и… Нет! Нет-нет-нет! Я не отпущу тебя просто так – натворишь ещё чего!
- В бассейне? – рассмеялся спрашивавший. – О да, детка, в бассейне я могу много чего натворить.
Первый, не переставая хохотать от души, с удовольствием наблюдал, как второй заливался краской.
- Нет, я всё равно буду постоянно следить за тобой, - пробурчал, преодолевая смущение, второй.
- Да как скажешь, - пожал плечами первый и решительно направился вглубь корабля.
- Подожди меня! – и оба скрылись в жилых помещениях корабля. ТАРДИС коротко простонала им вслед временным ротором что-то обиженное и принялась тушить себя – как же иначе, если хозяева не озадачиваются этим.
***
Спустя несколько абсолютных часов, довольно неприятных для обоих таймлордов вследствие не прерывавшейся всё это время перебранки, или спустя минут пять по земному времени, синяя полицейская будка материализовалась с характерным звуком в одной из комнат особняка Нейсмита – в том самом просторном зале, напичканном техникой, который совсем недавно был центром событий, могущих разрушить Вселенную. Уилфред Мотт всё ещё стоял там. Когда дверь будки отворилась, старик радостно вскрикнул и поспешил к ней настолько быстро, насколько позволяло тело.
- Ты не умер, я знал, что ты останешься жив, - радостно бормотал Уилфред.
Из будки вышли два человека – то есть, два таймлорда, разумеется – скованные наручниками.
- И ты поменял лицо, как ты и говорил, - воскликнул старик. – Но…
Уилфред замер в нерешительности – кто из этих двоих, стоящих перед ним, Доктор? Оба недоуменно смотрели на него. Наконец оба почти синхронно улыбнулись и сказали хором:
- Верь мне, я – Доктор.
Возмущенно переглянулись и фыркнули:
- Хватит дурить, Мастер.
Отшатнулись друг от друга, насколько позволяла цепь наручников, нахмурились и прошипели сквозь зубы:
- Не пытайся его обмануть! – и разом повернулись к Уилфреду, звякнув металлом.
Старик схватился за голову и медленно осел на пол.
***
Мастер:
Вот! Я гений – я же говорил. Я прав. Впрочем, я всегда прав… Но это очередное доказательство моей гениальности оказалось очень, очень кстати.
Когда мы вышли из ТАРДИС, старик-обезьянин так недоуменно посмотрел на нас, что я понял – это мой козырь. Никто, совсем никто, не знает ни лица Доктора, ни моего облика. Конечно, ежу понятно, что мы ни капли не похожи при любом раскладе и в любой внешности, но в данных обстоятельствах…
Я хорошо знаю Доктора. Я всегда знаю, что он сделает. Я всегда знаю, что он скажет – я же гений. Плюс, немного пощупать ментальное поле… Он-то тоже это может, но это неважно. Важно, как это ни прискорбно, убедить всех глупых тварюшек, к которым он нас занесет, в том, что я – это он: его же везде ждут, он у нас мессия, меня же собирались казнить в трёх галактиках… или в четырёх? ну, это мелочи… едва я там появлюсь. Что же, маскироваться мне не впервой, в искусстве гипноза – я лучший… Поехали!
Верьте мне, я – Доктор.
***
Доктор:
Что? Что он творит? Какое ещё: «Верь мне, я - Доктор»? Где его самолюбие, ему же так нравится его прозвище?..
А, я понял твой замысел – я не мог не понять, я же гений. Как же это подло с твоей стороны, Мастер, хотя что же еще от тебя ожидать… Уилфред? Нет-нет-нет, в твоем возрасте обмороки не полезны для здоровья, и я очень, очень надеюсь, что это только обморок. Так, режим медицинского сканера – триста восемьдесят четвертый. Где моя отвертка? Что? Мастер – ты опустился до воровства? Сволочь ты, Мастер…
***
Оба таймлорда стояли на коленях возле лежащего старика и приводили того в чувства, пихая друг друга локтями. Ничего страшного, как показала отвёртка, только обморок, но… Наконец Уилфред открыл глаза. Один из таймлордов сочувственно улыбался, второй – раздраженно хмурился.
- Всё хорошо, - мягко произнес улыбающийся, - ты переволновался, это нормально… учитывая обстоятельства. Теперь всё хорошо. Правда, Мастер? – он ткнул в бок своего соседа.
- Всё хорошо, Уилфред, - эхом отозвался тот. – Только он – Мастер, а Доктор – я. Неужели ты не видишь?
Старик тряхнул головой и зажмурился, потом открыл глаза и внимательно осмотрел обоих.
- Ты, не знаю, кто ты там из вас двоих, ты чего такой недовольный? – спросил он у хмурого. Улыбчивый негодующе хмыкнул и быстро проговорил, так что хмурый даже рот открыть не успел:
- Уилфред, он вчера переделал всех землян в себя, настолько он ненавидит людей, а теперь все на своих местах, а он под моим наблюдением!
- Твоя правда, - рассеянно произнес старик.
Хмурый закатил глаза и застонал.
Хотела уточнить - после каких событий сериала происходят события? А то я как застряла на "Бое барабанов" (конец третьего сезона), так и все. Если почитаю, наткнусь на спойлеры к последующим сериям? может, хоть для того, чтобы почитать, засяду за просмотр))
*Пойду смотреть 4 сезон. Через неделю жди отзыва)
ждем-с )