Тем не менее, те исполнения, которые я сделала, мне местами даже нравятся, так что спасибо оргам сообщества по "Хранителям снов", что дали пинок их сотворить
1 тур, задание — "На север", исполнение — фанфикНазвание: Компáс
Автор: henna-hel
Размер: драббл (899 слов)
Персонажи: Кэтрин, персонаж-загадкаДжек Воробей; Ник Северянин за кадром
Категория: джен
Жанр: юмор, кроссовер
Рейтинг: G
Краткое содержание: О сути разбойничества... и о компáсах
Примечание: написано по мотивам книги У. Джойса «Ник Северянин и битва с Королём кошмаров», а также по спойлер!фильмам «Пираты Карибского моря».
читать
На этом компасе было две шкалы: одна обычная, как на любых других подобных устройствах, хотя едва заметная — мелкие прописные буквы, обозначающие стороны света, были едва различимы на тонком кольце, а вторая, с крупно написанным словом North, не имела даже намёка на указание юга, запада или востока. Стрелка, дрожа и неуверенно подёргиваясь, указывала на это веское North, игнорируя тот факт, что общепринятый север находится в совершенно другой стороне.Кэтрин искала своего друга и наставника, и, одновременно, друга своего наставника, — да-да, снова он пропал невесть куда, снова беспокойная разбойничья душа Николаса потребовала приключений, снова он бросил девочку, отправившись в путь, снова вляпался в какую-то крайне неприятную историю, снова Кэтрин приходилось его спасать — хотя последнее обстоятельство ей даже нравилось: всё же интереснее, чем скучать в тихом закрытом от всех Сантофф Клауссене. Из этих же соображений — как бы старательно она не убеждала себя, что оставила его рядом ради добра и гуманности — Кэтрин подцепила по пути странного типа, чем-то смутно похожего на Ника, неуловимо, не внешностью, не манерами, чем-то совершенно иным. Её спутник был одет не по погоде, точнее, соответствующе климату каких-то очень далёких тёплых стран, носил причудливую причёску, в которой запуталось множество побрякушек, перьев и даже отполированных океанскими волнами веток, много, очень много болтал и, судя по всему, отчаянно не любил драться, предпочитая переговоры — то есть, внешне он совершенно не был похож на Николаса. Но…
— Эй, куколка, у тебя неправильный компáс — он не показывает на север, — заметил тип через плечо Кэтрин, обдавая её кошмарным запахом изо рта — такой запросто может сшибить с ног.
— Куда надо — туда и показывает, — довольно грубо, под стать собеседнику, ответила девочка.
— Хм, и куда же мы пойдём, если он показывает «куда надо», а не стороны света?
— Куда надо — туда и пойдём… Он показывает, куда надо идти.
— А, понял! Это ваши волшебные штучки! — тип замахал руками, изображая, по всей видимости, магические пассы. — Это ваше фирменное сантофф-клауссенское колдунство!
Кэтрин подозрительно прищурилась: неужели она упоминала, что прибыла сюда из Сантофф Клауссена? Она помнила, что Омбрик настоятельно советовал не доверять чужакам — они все, дескать, жадные и злые, охочие до мифических сокровищ огороженного волшебником города — поэтому старалась избегать разговоров о том, откуда она родом. Но с этим пройдохой разве уследишь за собственными словами — уболтает кого угодно, даже не запомнишь, что отвечала.
— Разве я говорила тебе, что направляюсь в Сантофф Клауссен? — осторожно спросила девочка.
— Ты вообще не говоришь, куда собираешься. И компáс твой тоже не указывает. Ведь мы же не на север идём? Или?..
Кэтрин вздохнула.
— Это… ну, в общем, Северянином зовут моего друга, а компас сообщает мне, где находится он.
— Здорово! — восхитился странный тип. — Это же даже круче, чем все ваши сокровища, вместе взятые! А можно мне сделать такой же, но без этого твоего Севера, а другой?
…И кто к кому после этого прицепился? Надо было сразу понять, что не Кэтрин нужен спутник, а незнакомцу, и с вполне ясной целью — проникнуть в Сантофф Клауссен с проводником, который помог бы миновать живой лес, и медведя, и лесного духа. Похоже, Омбрик был прав...
— ...И теперь понятно, зачем ваш волшебник расставил вокруг города столько ловушек! Нет, они, конечно, прекрасны, — незнакомец самозабвенно болтал, Кэтрин оставалось лишь таращить глаза в недоумении: о чём он? чем ему прекрасны препятствия? — но сколько внутри! Точнее, снаружи... ну, то есть, только у вас в городе можно узнать, куда идти дальше, за настоящими богатствами!
— Погоди-погоди, так ты не за золотом пробраться хотел? Нет, у нас его нет в таких количествах, как рассказывают люди, не подумай, но, вроде, все же за ним охотятся...
Теперь распахнул в изумлении щедро насурьмлённые глаза спутник Кэтрин.
— Правда? Ну, значит, эти люди ни черта не понимают в настоящем пиратстве. Детка, золото — это сносный повод для того, чтобы тошнить на корабле в лютые шторма, чтобы ломиться через заколдованные леса, чтобы пересекать безводные пустыни, но как причина... как причина оно никуда не годится! Смекаешь? А я почему-то думал, что этот твой Северянин, которого мы ищем, настоящий пират, и уж он-то должен был раньше рассказать тебе об этом...
Да, Ник никогда не был особо многословен, поэтому ни Кэтрин, ни даже Омбрик не узнали, почему он добрался-таки к ним на помощь, миновав лесную деву, увешанную драгоценностями, без заминок, в отличие от своих соратников. Не узнали, но теперь, исправила себя Кэтрин, будут знать. Действительно, что может быть чище и бесхитростнее, чем простая жажда приключений. И что может быть страннее, чем узнавать об этом из уст самого прожжённого пройдохи.
Эпилог.
— Определись с приоритетами, — хмуро буркнул Ник, — иначе компас работать не будет.
И зачем только Кэтрин пообещала за него волшебное устройство этому кошмарному типу? Конечно, не ей же мастерить...
— Компáс, — ехидно исправил его кошмарный тип, — правильно говорить — «компáс». А слов навроде этих твоих «приоритетов» я не знаю — слишком они мудрёные для простого пирата.
Николас закатил глаза. Раньше он порубил бы такого надоедалу в капусту, а не угождал бы ему, копаясь в зачарованных винтиках, магнитах и стёклах. Хотя вряд ли это так уж плохо, что Сантофф Клауссен настолько смягчил бывшего бравого разбойника Северянина. И — Ник покосился на насвистывающего патлатого друга Кэтрин — вряд ли и в былые времена у него бы получилось это так просто: пусть Николас не видел незнакомца в бою, но что-то ему подсказывало, что тот не меньший мастак размахивать саблей, чем сам Северянин.
— Тебе что важнее: приключения или ром? — перевёл он свой вопрос на более понятный язык.
— Эх, где заканчивается одно и начинается другое — вряд ли кто знает... И, поверь, друг, многие мои приключения начинались именно с рома, не сами собой. Смекаешь?
Ник тяжело вздохнул. Ну, каков запрос, так компас и будет работать...
2 тур, задание — "Темнота в полшаге притаилась, лунный свет струится за спиной" или "Темнота - друг молодёжи", исполнение — хэнд-мейдНазвание: Подсвечник-ночник Good night, good fright
Крафтер, фотограф, эдитор: henna-hel
Форма: декупаж, роспись по стеклу
Персонажи: Кромешник, Кошмар
Категория: джен
Рейтинг: G
Материалы: стакан от формовой свечи из ИКЕА, бумага, клей ПВА, акриловые краски, матовый акриловый лак
Инструменты: принтер, кисти Пони № 10 и Белка № 1, ножницы, нож канцелярский
Примечания: для распечатки силуэтов использовались отредактированные фанарты с просторов сети: Кромешник
PITCH BLACK by =Slypht on deviantART, Кошмар
смотреть
А 3 тур (задание — "Не поверю, пока не увижу") я игнорировала, поскольку есть три причины, на выбора) было лень думать, а сами по себе, как в случае первых двух туров, идеи не приходили в голову, б) по результатам первых двух туров было понятно, что я не только не вхожу в призовую тройку, но и вообще сомнительно, что мои работы вызывают у читателей/зрителей энтузиазм, так что решила не париться — не для кого, в) всё моё рвение убил коммент к работам первого тура, в котором читатель говорил, что, дескать, фик участника №3 (это я) был мил, логичен и вообще хорош, но я буду голосовать за другой текст, в котором мой ОТП... nuff said.